proelectro.ruДоска объявленийКИП, КИПиА, КИПа

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2 Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2 Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2 Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.
Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов.
Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.
Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения.
Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг

ДЕКА ГРУПП
ДЕКА ГРУПП
Поставка полного комплекса технологического оборудования и запасных частей к нему для предприятий авиатопливообеспечения аэропор
+7 Показать телефон
+7 (863) 241-31-71
+7 (863) 260-05-38
При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро.ру»

Сообщить о нарушении
Поставка:
Товар в наличии
Поставщик:
ДЕКА ГРУПП
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Тип:
продам
Дата публикации:
05 сент. 2023 - 23:57
Просмотров:
в Апреле [0], всего [0]
Купить Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2 вы сможете по адресу: город Ростов-на-Дону, ул.


Объявление:
назад    вперед


Похожие товары: ДЕКА ГРУПП
Метрологическое оборудование, для АЗС и нефтебаз, АУЧТ, ИКТ
11 руб.
Насосы, наконечники нижней заправки ННЗ, авиафильтры, бочкоподъемникиНасосы новые 1 кат. НР 01ЮА, НР-01/1  - сдвоенный насос поршневого типа  с двухступенчатым режимом подачи. Средства заправки:...
Средства заправки
Насосы новые 1 кат. НР 01ЮА, НР-01/1   Гидронасос представляет собой насос поршневого типа с двухсторонними поршнями и служит для подачи рабочей жидкости в гидросистему объектов при отказе насосов...
Техника и оборудование для аэродромов
Спецавтотехника для обслуживания ЛА: аэродромные тормозные тележки АТТ-2 (тензодатчики ЛХ-144 и преобразователи ПА-1 входящие в комплект аэродромной тормозной тележки АТТ-2 ); датчик...
Наземная аэродромная техника, водила, инструмент бортовой
Специализируемся на комплексном капитальном ремонте и послегарантийном обслуживании аэродромных топливозаправщиков, пожарных автомобилей, бензовозов, полуприцепов – цистерн и других емкостей,...
Авиационные пакеты фильтрующие, фильтроэлементы, специальные
Специальные фильтры: гидравлический ФГ11СН-Т, ЖКДЕ.061146.004, масляный ЕАЛР.061146.010, фильтр 8Д2.966.083, 8Д2.966.756-01, 8Д2.966.759, ЖКДЕ.061146.009, ЕАЛР.061146.053 – ЕАЛР.061146.056,...
Насосы НР-01/1, НР 01ЮА, НР-1, НР-2, НП-52М
1000 руб.
Гидронасос поршневого типа с двухсторонними поршнями и служит для подачи рабочей жидкости в гидросистему объектов при отказе насосов основной гидросистемы и для технического обслуживания в наземных...
АУЧТ анализатор, ИКТ индикатор качества топлива к ПОЗ-Т
АУЧТ анализаторы уровня чистоты топлива соответствуют ТУ 28.99.39-001-0148252923-2019 с изм 1, являются полными эквивалентами ИКТ Индикатор качества топлива по ТУ 7563-429-04838763-2013, ИКАТ...
АУЧТ, ИКТ индикатор качества топлива к ПОЗ-Т, МФАС Микрофильтрационные мембраны
АУЧТ, ИКТ - индикатор качества топлива к приспособлению ПОЗ-Т (определение свободной воды и механических примесей в топливе)- предназначен для определения уровня загрязненности авиационных топлив...



Не нашли нужного предложения?
Оставьте заявку для всех участников торговой площадки.
24000 организации, Ваша контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям.


Потребность:*
Актуальность:*
Дополнительная информация:
Контакты:*
Введите код указанный на картинке:*
 

- поля помеченные * обязательны для заполнения
- все заявки проходят модерацию




загрузка