Планетарные редукторы APEX уже в продаже !
Тайваньская компания Apex Dynamics образована в 2000 году и организационно входит в состав группы компаний Apex Group. Специализация – изготовление прецизионных планетарных редукторов различных типов.
Планетарные редукторы APEX были специально разработаны для стыковки с практически всеми известными серводвигателями, таких как LENZE, SIEMENS, ABB, MITSUBISHI, ALLEN BREADLY, IMS, KEB, METRONIX, OMRON, Delta и т.д.
Компания Apex выпускает два типа прецизионных планетарных редукторов: соосные и угловые.
1. Косозубые шестерни
2. Крепление к двигателю
3. Модульная система крепления
4. Покрытие поверхности никелем
5. Единство коронной шестерни и корпуса
6. Смазка (NYOGEL 792D)
7. Конструкция водила и выходного вала
8. Местное плазменное азотирование
9. Косозубая передача
10. Игольчатые подшипники без обоймы
11. Конструкция подшипника
1. Косозубые шестерни
Косозубый редуктор в сравнении с прямозубым имеет:
Более высокий коэффициент перекрытия зубчатого зацепления
Пониженный уровень вибрации и шума
Повышенная точность
Увеличенный срок службы
Точную, малошумную передачу движения без пульсаций момента
Увеличенный на 33% момент нагрузки
Уменьшенный люфт
2. Крепление к двигателю
Динамически сбалансированный зажимной хомут с разрезной гильзой:
Обеспечивает передачу мощности практически без потерь
Высокая соосность, отсутствие проблем, вызванных несоосностью
Повышенная частота вращения входного вала
3. Модульная система крепления
Индивидуальная переходная плита для каждого двигателя.
Стыкуется со всеми серводвигателями, двигателями постоянного тока и шаговымидвигателями
От пользователя не требуется «изобретать» специального адаптера
Технологические особенности:
Анодирование (чернение) адаптеров
Стыковочные поверхности абсолютно параллельны
Улучшенная теплопроводность
Покрытие поверхности никелем
Специальное неэлектролитическое покрытие поверхности никелем
Черный анодированный адаптер к двигателю исключает коррозии
Устойчивость к воздействию агрессивных условий окружающей среды
5. Единство коронной шестерни и корпуса
Увеличение диаметра шестерни позволяет использовать планетарные передачи большего размера. Даже незначительное увеличение диаметра коронной шестерни приводит к существенному возрастанию передаваемого крутящего момента
Основные особенности конструкции:
Использование стали марки SUS416 позволило увеличить прочность планетарной передачи
Компенсация деформаций, возникающих при тепловом расширении
Максимальное увеличение коронной шестерни, внешнего делительного диаметра и количества контактирующих зубцов существенно увеличивают передаваемый крутящий момент
6. Смазка (NYOGEL 792D)
Не требуется технического обслуживания
Возможность установки в любом монтажном положении
Смазка: полужидкая, гелеобразная
Состав: силиконовый наполнитель, синтетическая гидрокарбоновая смазка
Диапазон рабочих температур: -30 °С — 125°С
Самосмазывающийся планетарный редуктор
Спиральные каналы позволяют смазке попадать в игольчатый подшипник в процессе работы планетарного редуктора
Увеличение срока службы подшипников, являющихся одним из самых ненадежных узлов в конструкции планетарного редуктора.
Повышение надежности работы подшипников приводит к увеличению номинального момента передаваемого редуктором
7. Конструкция водила и выходного вала
Водило и выходной вал выполнены в виде единого моноблока:
Объединение водила редуктора и выходного вала
Высочайшая соосность и высокая крутильная жесткость
Увеличенные радиальные нагрузки на выходной вал
Конструкция водила запатентована.
100% соосность вала двигателя и планетарной передачи
Объединение входной втулки с солнечной шестерней
Водило редуктора и выходной вал изготавливаются из одной стальной заготовки и с одной установки на станке, что обеспечивает высокие соосность и точность
Запатентованный переворот в технологии
Низкий уровень шума и выделяемого тепла
Уменьшенная скорость входного подшипника и увеличенный срок службы
Все вращающиеся входные и выходные компоненты находятся в выходном звене редуктора
Устранены пульсации момента и скорости
9. Косозубая передача обеспечивает:
Максимальную производительность
Контролирование размеров с точностью до микрона
Максимальную нагрузочную способность
Уменьшенное усилие на зуб
Снижение нестабильности в работе
Снижение уровня шума
Повышенную точность
Увеличенный срок службы
10. Игольчатые подшипники без обоймы это:
Максимальная зона касания
Повышенная прочность
Повышенный крутящий момент на выходе
Повышенный эксплуатационный ресурс
11. Конструкция подшипника
Усиленная конструкция с широко расставленными подшипниками для повышения
радиальной нагрузочной способности редуктора.
Опубликовано: 22 октября 2010.